вторник, 7 апреля 2020 г.

 Шесть направлений  функциональной грамотности

В этом учебном году  наши учащиеся 5 - 9 классов будут принимать участие в инновационном  проекте Министерства просвещения “Мониторинг формирования и оценки функциональной грамотности”. Во - первых, мониторинг формирования функциональной грамотности - это проект, направленный на формирование способности учащихся принимать в жизни полученные в школе знания. Во - вторых, мониторинг формирования функциональной грамотности - это не контроль и не проверка. Это поддержка и обеспечение формирования функциональной грамотности. Проект реализуется с целью повышения качества и конкурентноспособности российского образования в мире.

По мнению известного советского и российского ученого - психолога А.А.Леонтьева: “Функционально грамотный человек - человек, который способен использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных  задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений”. 
Демонстрационные материалы для оценки функциональной грамотности представлены на сайте ФГБНУ "ИНСТИТУТ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ". Пресс - конференция Минпросвещения РФ по функциональной грамотности представлена здесь.

Комментариев нет:

Отправка комментария